Расписание

Дата Время Мероприятие Место проведения
10 июня (понедельник) 9.00 – 11.00 Регистрация Атриум
11.15 Жеребьевка Атриум
12.00 Пресс-конференция Атриум
13:00 Репетиция Церемонии открытия Историческая сцена
12.00 – 23.00 Репетиции участников 1 тура Новая сцена
19.00 Торжественное открытие конкурса. Балет «Жизель» Историческая сцена
11 июня (вторник) 11.00 – 14.30 1 тур (младшая группа) Новая сцена
15.00 – 18.00 Репетиция участников 1 тура
19.00 – 22.00 1 тур (старшая группа)
22.00 – 23.30 Репетиции участников 1 тура
12 июня (среда) 11.00 – 14.30 1 тур (младшая группа) Новая сцена
15.00- 18.00 Репетиция участников 1 тура
19.00 – 22.00 1 тур (старшая группа)
23.00 Объявление результатов 1 тура
13 июня (четверг) 10.00 – 18.30 Репетиции участников 2 тура и конкурса хореографов Новая сцена
19.00 Просмотр номеров конкурса хореографов
14 июня (пятница) 11.00 – 14.30 2 тур (младшая группа) Новая сцена
15.00- 18.00 Репетиция участников 2 тура
19.00 – 22.00 2 тур (старшая группа)
22.00 – 23.30 Репетиции участников 2 тура
15 июня (суббота) 11.00 – 14.30 2 тур (младшая группа) Новая сцена
15.00- 18.00 Репетиция участников 2 тура
19.00 – 22.00 2 тур (старшая группа и хореографы)
23.00 Объявление результатов 2 тура
16 июня (воскресенье) 11.00 – 14.00 Просмотр номеров конкурса хореографов Новая сцена
15:30 Объявление результатов конкурса хореографов Новая сцена

10.00 – 14.00

18.00 – 22.00

Оркестровые репетиции участников 3 тура Верхняя сцена
17 июня (понедельник) 10.00 – 14.00 Оркестровая репетиция участников 3 тура (мл.гр) Историческая сцена
18.00 – 22.00 Оркестровая репетиция участников 3 тура (ст.гр)
18 июня (вторник) 11.00 – 14.00 Просмотр участников 3 тура (мл.гр.) Историческая сцена
19.00 – 22.00 Просмотр участников 3 тура (ст.гр.)
23.30 Объявление результатов 3 тура
19 июня (среда) 12.00 – 14.00 репетиции Гала-концерта Историческая сцена
16.00 Пресс-конференция Атриум
18.00 Закрытие и Гала-концерт лауреатов Историческая сцена
Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)

…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.

Ольга Лепешинская (СССР)

… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль

Алисия Алонсо (Куба)

… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.

Арнольд Хаскелл (Великобритания)
ЕЩЕ
Организаторы