Условия для хореографов

Условия конкурса хореографов

  • 4.1

    Конкурс хореографов проводится на основе современных номеров, специально поставленных для данного конкурса. Конкурс проводится без возрастных ограничений. Количество участников конкурса – не более 50 человек.

    4.2

    Для участия в конкурсе хореографов до 31 марта 2013 года следует отправить электронной почтой(e-mail), либо заказным письмом или быстрой почтой в адрес Дирекции следующие документы:

    • заявка
    • краткая творческая биография (резюме)
    • одна фотография размером 4х6 см и одна портретная фотография размером 10х15 см
    • паспорт (ксерокопия)
    • документ об образовании (ксерокопия)

    Вступительный взнос оплачивается в размере 3000 рублей (оплачивается участниками по их прибытию на конкурс во время регистрации и принимается исключительно в рублях).

    4.3

    Для участия в конкурсе хореограф представляет два номера: один – сольный, другой ансамблевый (до трех исполнителей). Один из двух, представленных хореографом номеров должен быть поставлен (желательно) на участника или участников конкурса артистов балета; в исполнении второго номера могут принять участие как конкурсанты, так и дополнительно привлеченные хореографом исполнители без возрастных ограничений;

    4.4

    Продолжительность сольного номера участников, выступающих по младшей возрастной группе, не должна превышать 4 минут, ансамблевого -5 минут. Продолжительность сольного номера участников, выступающих по старшей возрастной группе, не должна превышать 5 минут, ансамблевого – 7 минут.

    4.5

    Выбор музыки не ограничен.

    4.6

    Номера могут быть поставлены в любом из стилей хореографии.

    4.7

    Окончательные результаты будут объявлены по завершении просмотра вторых номеров конкурса хореографов.

    4.8

    Жюри имеет право:

    • присудить не все премии;
    • делить премии между участниками конкурса хореографов;
    • присвоить звания дипломантов с вручением поощрительных премий участникам конкурса не ставшим лауреатами.

    Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

    4.9

    Все хореографы, допущенные к участию в конкурсе, будут извещены Оргкомитетом не позднее 20 апреля 2013г.

    4.10

    Пребывание участников конкурса хореографов на конкурсе желательно, но не является обязательным.

5.

Порядок проведения конкурса

  • 5.1

    Хореографы и исполнители их номеров прибывают на конкурс согласно срокам, указанным Оргкомитетом в приглашении.

    5.2

    Зарубежные участники оформляют паспорта и визы в Российском консульстве после подтверждения статуса участника конкурса с предъявлением официального приглашения.

    5.3

    Дирекция оплачивает хореографам и исполнителям их номеров расходы по пребыванию на конкурсе (гостиница и питание) на период их участия в конкурсе: со дня приезда в Москву, но не ранее установленного срока, и не более двух дней после Официального объявления результатов конкурса хореографов.

    5.4

    Хореографы, ставшие лауреатами или дипломантами данного конкурса, а также исполняющие их номера артисты балета и концертмейстеры, обязаны за счет Дирекции (гостиница и питание) остаться до окончания конкурса и безвозмездно участвовать в торжественном закрытии (концерте) и в двух концертах лауреатов и дипломантов конкурса.

    5.5

    Хореографы, прибывшие на конкурс и не получившие звания лауреата или дипломанта, а также исполнители их номеров и концертмейстеры, могут остаться до конца конкурса за свой счет.

    5.6

    Дирекция, в случае заблаговременного обращения к нему, может содействовать сопровождающим участникам конкурса хореографов лицам в оформлении виз, бронировании гостиницы и билетов на посещение конкурса.

    5.7

    Дирекция не обеспечивает хореографов, исполнителей их номеров, концертмейстеров, а также сопровождающих их лиц, какими-либо видам страхования.

    5.8

    Дирекция оставляет за собой все права на трансляцию показов современных номеров, специально поставленных участниками конкурса хореографов для данного конкурса в период конкурсных просмотров, проведения торжественного закрытия (включая концерт закрытия) и двух концертов лауреатов и дипломантов конкурса, и их дальнейшее распространение без выплаты гонорара участникам .Дирекция конкурса также обладает эксклюзивным правом на заключение договоров с другими сторонами на реализацию названных материалов конкурса. Видео или киносъемка всеми лицами без исключения возможна только со специального разрешения Дирекции.

    5.9

    Заявка, подписанная хореографом, желающим принять участие в конкурсе, является свидетельством того, что будущий участник полностью принимает настоящие условия.

Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)

…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.

Ольга Лепешинская (СССР)

… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль

Алисия Алонсо (Куба)

… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.

Арнольд Хаскелл (Великобритания)
Организаторы