Вопросы и ответы

Оплачивается ли партнерам конкурсантов, концертмейстерам и исполнителям номеров хореографов, не участвующих в конкурсе, питание и проживание?

Да. Конкурсантам, их партнерам, не принимающим участие в конкурсе, концертмейстерам, хореографам и исполнителям их номеров, Дирекция конкурса оплачивает пребывание (гостиницу, питание) в течение фактического участие в конкурсе и в течение двух дней по окончании участия.

Дирекция не оплачивает дорогу.

Дирекция не оплачивает проживание и питание педагогам и сопровождающим лицам. 

Что делать, если партнеры дуэта попадают в разные возрастные категории?

Традиционно в этом случае исполняется программа старшей группы – 1 тур pas de deux, 2 тур – pas de deux и современный номер, 3 тур – pas de deux. Однако возможен также вариант, когда на 1 туре оба партнера исполняют  сольную программу по своей возрастной группе. Так, если партнерша попадает в младшую возрастную категорию, а партнер – в старшую (или наоборот), то на первом туре они могут исполнять: партнерша – вариацию и характерный танец, партнер – две классические вариации. На 2 и 3 турах исполняется универсальная дуэтная программа – два классических pas de deux  и современный номер. Современный номер также может исполняться раздельно. 

В какой гостинице будут размещаться участники?

В корпусе Вега гостиничного комплекса «Измайлово» - бывшая загородная резиденция Дома Романовых возле Измайловского кремля.

Сайт гостиницы: http://hotel-vega.ru/

Как оплачивать вступительный взнос?

По приезду, во время регистрации, исключительно в рублях.

Как доехать от гостиницы до Большого театра?

Маршрут от гостиницы «Измайлово Вега» до станции метро «Партизанская»

От станции метро Партизанская по «Арбатско-Покровской» ветке (синяя) до  остановки «Площадь революции»  - выход из 1го вагона (по указателю «выход к Боль шому театру»

Когда заканчивается прием заявок на участие в конкурсе?

31 Марта 2013 года.

Когда будет выслано подтверждение об участие в конкурсе?

До 20 апреля 2013 года.

Какие требования к фотографиям?

Фотографии в формате JPEG размером до 1 МБ.

Что подразумевается под «современным танцем»?

Современный танец рассматривается как открытая категория, в которой танцовщик проявляет свои способности вне рамок классического танца.

Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)

…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.

Ольга Лепешинская (СССР)

… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль

Алисия Алонсо (Куба)

… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.

Арнольд Хаскелл (Великобритания)
Организаторы