Результаты конкурса хореографов

1 премия и золотая медаль

Вен Сяочао (Китай)

Зунига Хименес Эдуардо Андрес (Чили)

2 премия и серебряная медаль

Мадан Нина (Россия)

Меркурьев Андрей (Россия)

3 премия и серебряная медаль

Лю Тхинтхин (Китай)

Чен Лун (Китай)

Диплом и звание дипломанта

Рюнтю Александр(Россия)

Радев Кирилл (Россия)

Могилев Александр (Россия)

Старшая группа

Женщины дуэты

Дипломы

Чебыкина Екатерина (Украина)

Вомак Джой (США)

III премия

Мидори Терада (Япония)

Ао Динвэн (Китай)

II премия

Мораес Гомес Аманда (Бразилия)

I премия не присуждена

Мужчины дуэты

Дипломы

Ксенофонтов Никита (Россия)

Ли Сангмин (Южная Корея)

III премия

Ван Джанфын (Китай)

II премия

Латыпов Эрнест (Россия)

I премия

Окава Коя (Япония)

Женщины соло

Дипломы

Оширо Мишио (Япония)

Сунь Имен (Китай)

III премия

Зайнигабдинова Лилия ( Россия)

II премия не присуждена

I премия

Годунова Эвелина (Латвия)

Мужчины соло

Дипломы

Накымпеков Серик (Казахстан)

Лю Цзявен (Китай)

III премия

Cыдыков Марат (Кыргызстан)

II премия

Ма Мяоюань (Китай)

I премия

Адамжан Бактияр (Казахстан)

Диплом за партнерство в старшей возрастной группе

Тимаев Михаил

Младшая группa

ДЕВУШКИ ДУЭТЫ

1 ПРЕМИЯ

Кокорева Елизавета (Россия)

Пак Сонми (Южная Корея)

2 ПРЕМИЯ НЕ ПРИСУЖДЕНА

3 ПРЕМИЯ

Клявлина Екатерина (Россия)

ДИПЛОМЫ

Исеки Елена (Япония)

Дос Сантос Пинейро Ан Жулиет (Бразилия)

ЮНОШИ ДУЭТЫ

1 ПРЕМИЯ

Захаров Денис (Россия)

2 ПРЕМИЯ – НЕ ПРИСУЖДЕНА

3 ПРЕМИЯ

Гонкаувес Кайшета Виктор (Бразилия)

ДЕВШКИ СОЛО

1 ПРЕМИЯ

Бейер Элизабет (США)

2 ПРЕМИЯ

Ли Сыи (Китай)

Ли Субин (Южная Корея)

3 ПРЕМИЯ – НЕ ПРИСУЖДЕНА

ДИПЛОМЫ

Кулиш-Лубская Татьяна (Украина)

Хантер Лорен (США)

Джи Фрейтас Галвау Каролине (Бразилия)

Лазарева Алеся (Россия)

ЮНОШИ СОЛО

1 ПРЕМИЯ

Чино Марк (Россия)

2 ПРЕМИЯ

Пугачев Игорь (Россия)

3 ПРЕМИЯ

Цирулис  Карлис (Латвия)

ДИПЛОМЫ

Марукян Размик (Армения)

Алиев Аслан (Кыргызстан)

На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)
… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль
Алисия Алонсо (Куба)
В этом конкурсе я увидел очень много одаренной молодежи, много различных удивительных сюрпризов, неожиданностей… Показывая себя, свою работу, каждый участник тем самым рассказывает о своей стране, об уровне ее художественной культуры. Всем нам интересно увидеть, что делается в мире в сфере танца, что появилось нового и значительного.
Арнольд Хаскелл (Великобритания)
… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.
Арнольд Хаскелл (Великобритания)
Балет – не спорт, комбинация балетных движений должна быть выразительной, содержательной, волшебной. У Базиля и Хосе должна быть одинаково блестящая техника, но ни в коем случае – одинаковое выражение лица.
Бен Стивенсон (США)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
Утверждать основы классического танца, непрерывно обновляя, обогащая искусство новой лексикой, новыми темами, новыми жанрами, - вот в чем заключается наша общая задача, вот что должно со всей яркостью выявиться во время конкурса.
Игорь Моисеев
Для того чтобы быть удачливым в конкурсе, надо иметь особый характер… Нужно суметь показать, что любишь танцевать, и показать даже больше, чем можешь.
Лойпа Араухо (Куба)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.
Ольга Лепешинская (СССР)
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
Тревожная тенденция состоит в том, что конкурсанты часто меняют хореографические тексты. У меня вызывает внутренний протест, когда я вижу, как во всем известную хореографию классического шедевра вносят разного рода изменения, часто разрушающие его стиль и логику… Искажение авторских текстов часто происходит из-за сложности и неспособности конкурсантов их исполнить. Тогда они делают облегченную версию, которую и танцуют. Ситуация достаточно досадная и требует внесения в условия конкурса определенных правил.
Шарль Жюд (Франция)
Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
Организаторы