Премии и награды XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов

Премии и награды XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов

2 Grand Prix по $100000 каждый, в номинациях "Артисты Балета" и "Хореографы"

 

Артисты балета

Хореографы

Младшая группа

Солисты (девушки, юноши)

Дуэты (девушки, юноши)

 

I премия – $20000

II премия – $10000

III премия – $5000

Два Диплома по $3000

 

Старшая группа

Солисты (женщины, мужчины)

Дуэты (женщины, мужчины)

 

I премия –$30000

II премия –$20000

III премия –$10000

Два Диплома по $5000

 

I премия –$30000

II премия –$25000

III премия –$20000

Три Диплома  по $5000

 

 

 

Специальные премии и призы

Приз и диплом Международной Федерации балетных конкурсов «Лучшему ансамблю конкурса»

Приз журнала «Балет» присуждается педагогу за высокий художественный уровень подготовки участника конкурса

Премия в размере 5000 долларов США и диплом за партнерство в старшей возрастной группе

Премия в размере 3000 долларов США и диплом за партнерство в младшей возрастной группе

Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)

…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.

Ольга Лепешинская (СССР)

… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль

Алисия Алонсо (Куба)

… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.

Арнольд Хаскелл (Великобритания)
Организаторы