FAQ

Оплачивается ли партнерам конкурсантов, концертмейстерам и исполнителям номеров хореографов, не участвующих в конкурсе, питание и проживание?

Да. Конкурсантам, их партнерам, не принимающим участие в конкурсе, концертмейстерам, хореографам и исполнителям их номеров, Дирекция конкурса оплачивает пребывание (гостиницу, питание) в течение фактического участия в конкурсе и в течение двух дней по окончании участия.

Дирекция не оплачивает дорогу.

Дирекция не оплачивает проживание и питание педагогам и сопровождающим лицам.

Что делать, если партнеры дуэта попадают в разные возрастные категории?

Традиционно в этом случае исполняется программа старшей группы – 1 тур pas de deux, 2 тур – pas de deux и современный номер, 3 тур – pas de deux. Однако возможен также вариант, когда на 1 туре оба партнера исполняют сольную программу по своей возрастной группе. Так, если партнерша попадает в младшую возрастную категорию, а партнер – в старшую (или наоборот), то на первом туре они могут исполнять: партнерша – две классические вариации, партнер – две классические вариации. На 2 и 3 турах исполняется универсальная дуэтная программа – два классических pas de deux и современный номер. Современный номер также может исполняться раздельно.

В какой гостинице будут размещаться участники?

Информация будет сообщена дополнительно

Как оплачивать вступительный взнос?

При подаче заявки перечислением на счет

Реквизиты ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ»

ИНН 7704011869 КПП 770401001 ОКТМО 45374000 ОКПО 11551401 ОГРН 1027700067450

Банк: ГУ Банка России по ЦФО

БИК 044525000

Р/С 40501810845252000079

Наименование получателя: УФК по г. Москве (ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ» л/с 20736Х72780) в л/с - Х на английском

КБК 00000000000000000130

Юридический адрес:119002 г. Москва ул. Арбат д. 35

Почтовый адрес: 101000, Москва, Архангельский переулок, д.10, стр.2

В назначении платежа обязательно указывать:

00000000000000000130 Взнос за участие в Международном конкурсе артистов балета и хореографов

Как доехать от гостиницы до Большого театра?

Информация будет сообщена дополнительно

Когда заканчивается прием заявок на участие в конкурсе?

17 апреля 2017 года.

Когда будет выслано подтверждение об участие в конкурсе?

До 20 апреля 2017 года.

Какие требования к фотографиям?

Фотографии в формате JPEG размером до 1 МБ разрешением не менее 300 dpi

На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)
… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль
Алисия Алонсо (Куба)
В этом конкурсе я увидел очень много одаренной молодежи, много различных удивительных сюрпризов, неожиданностей… Показывая себя, свою работу, каждый участник тем самым рассказывает о своей стране, об уровне ее художественной культуры. Всем нам интересно увидеть, что делается в мире в сфере танца, что появилось нового и значительного.
Арнольд Хаскелл (Великобритания)
… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.
Арнольд Хаскелл (Великобритания)
Балет – не спорт, комбинация балетных движений должна быть выразительной, содержательной, волшебной. У Базиля и Хосе должна быть одинаково блестящая техника, но ни в коем случае – одинаковое выражение лица.
Бен Стивенсон (США)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
Утверждать основы классического танца, непрерывно обновляя, обогащая искусство новой лексикой, новыми темами, новыми жанрами, - вот в чем заключается наша общая задача, вот что должно со всей яркостью выявиться во время конкурса.
Игорь Моисеев
Для того чтобы быть удачливым в конкурсе, надо иметь особый характер… Нужно суметь показать, что любишь танцевать, и показать даже больше, чем можешь.
Лойпа Араухо (Куба)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.
Ольга Лепешинская (СССР)
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
Тревожная тенденция состоит в том, что конкурсанты часто меняют хореографические тексты. У меня вызывает внутренний протест, когда я вижу, как во всем известную хореографию классического шедевра вносят разного рода изменения, часто разрушающие его стиль и логику… Искажение авторских текстов часто происходит из-за сложности и неспособности конкурсантов их исполнить. Тогда они делают облегченную версию, которую и танцуют. Ситуация достаточно досадная и требует внесения в условия конкурса определенных правил.
Шарль Жюд (Франция)
Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
Организаторы