Оргкомитет

Состав организационного комитета по подготовке и проведению в 2017 году XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов


Оргкомитет
Голодец О.Ю.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель организационного комитета)


Оргкомитет
Григорович Ю.Н.

хореограф ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (художественный руководитель конкурса, сопредседатель организационного комитета)


Оргкомитет
Журавский А.В.

Статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации


Оргкомитет
Вазиев М.Х.

руководитель балетной труппы ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (по согласованию)


Оргкомитет
Гордеев В.М.

художественный руководитель ГБУК МО «Московский областной государственный театр балета «Русский балет» (по согласованию)


Оргкомитет
Захарова С.Ю.

прима-балерина ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (по согласованию)


Оргкомитет
Каганов Вениамин

заместитель Министра образования и науки Российской Федерации


Оргкомитет
Лавровский М.Л.

балетмейстер-репетитор ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (по согласованию)


Оргкомитет
Ларина Е.Г.

директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (по согласованию)


Оргкомитет
Лебедев А.Н.

директор ФГБУК «Федеральная дирекция музыкальных и фестивальных программ «Росконцерт» (по согласованию)


Оргкомитет
Леонова М.К.

ректор ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия хореографии» (по согласованию)


Оргкомитет
Малышев А.В.

директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры Российской Федерации


Оргкомитет
Петров А.Б.

художественный руководитель и главный балетмейстер театра «Кремлёвский балет» ФГБУК «Государственный Кремлёвский Дворец» (по согласованию)


Оргкомитет
Печатников Л.М.

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития (по согласованию)


Оргкомитет
Уральская В.И.

главный редактор АНО «Редакция журнала «Балет» (по согласованию)


Оргкомитет
Урин В.Г.

генеральный директор ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (по согласованию)


Оргкомитет
Усанов С.А.

генеральный директор НП «Международная Федерация балетных конкурсов» (по согласованию)


Оргкомитет
Цискаридзе Николай

Ректор Академии русского балета имени А.Я. Вгановой


Оргкомитет
Швыдкой М.Е.

специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству (по согласованию)


Оргкомитет
Шумаков С.Л.

директор филиала ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Культура» (по согласованию)


Ответственные работники Аппарата Правительства РФ, федеральных органов исполнительской власти

Д.А. Волохов, О.В. Горчакова, Е.В. Емельянова, М.В. Зайцев, Е.А. Камышев, Д.И. Кияненко, Т.И. Сидорова, Л.А.Сироткина, Е.А. Ширяева, К.В. Щербак, Т.И. Эсаулова

Наш конкурс, предлагая очень трудные условия, тем самым стимулирует прогресс творчества. Председатель организационного комитета II, III, IV, V, VI конкурсов
Юрий Григорович
…Первый Международный конкурс в Москве – это художественная манифестация, которая будет иметь очень большое значение для эволюции мирового современного балета.
Серж Лифарь (Франция)
... конкурс еще раз убедил нас в том, что классика остается краеугольным камнем хореографии.
Галина Уланова
Я мечтал о встрече артистов балета всего мира. И она, наконец, состоялась в Москве, в таком небывало большом масштабе и по количеству стран, и по огромному числу участников.
Серж Лифарь (Франция)
Этот конкурс тем и хорош, что нацеливает молодых артистов на главное: умение выработать в себе художнический взгляд на мир, качества, без которых немыслимы духовные приобретения, само постижение богатств, накопленных искусством хореографии за прошедшие годы.
Иветт Шовире (Франция)
…Конкурс, как представляется, обнаружил… достаточно тревожную ситуацию – классический академический танец начинает постепенно сдавать свои позиции… Одно из требований Московского конкурса – соответствие показываемой хореографии авторской постановке не только по объявлению ведущего, но и по демонстрируемому на сцене содержанию – выполняется артистами не всегда.
Нина Семизорова (Россия)
На Международном конкурсе в Москве я видела много по-настоящему интересного, чего не увидела бы нигде. Я лично люблю искусство классического танца и никогда не откажусь от прекрасного наследия. Но каждое время несет для нас новое, навеянное эпохой. И в искусстве не надо выбирать «или-или». Хорошо то, что прекрасно. Это и есть сама жизнь.
Агнесс де Милль (США)

…Со времени первого конкурса, который проходил в 1969 году, многое изменилось. И если в то время четко разграничивался уровень профессиональной культуры стран с давними традициями классического танца и теми, кто ими не владел, то в последующие годы эта разница постепенно становилась все меньше. Популярность балета значительно возросла во всем мире. Тем и интереснее, я думаю, должно быть соревнование, хотя исполнителям стало труднее демонстрировать свое мастерство, ибо повысились профессиональные требования к соревнующимся.

Ольга Лепешинская (СССР)

… самое главное – конкурс позволяет воочию убедиться в том, что в искусстве ценен, прежде всего, индивидуальный стиль

Алисия Алонсо (Куба)

… Это грандиозное событие, и я уверен, что само выступление на самой прославленной сцене мира останется драгоценным воспоминанием для всех, кто участвует в конкурсе, независимо от того, будут ли они в числе первых или окажутся побежденными.

Арнольд Хаскелл (Великобритания)
Организаторы